Свадьба под ключ

Организация свадьбы

null
Услуга организация свадьбы «под ключ» включает в себя абсолютно все, что вам понадобиться для организации и проведения свадьбы. Начиная от разработки идеи, поиска банкетных площадок, оформления, шоу программы, полиграфии, выездной регистрации и заканчивая бронирования номера в отеле и свадебным путешествием. В процессе подготовки свадьбы мы проводим встречи с вами, на которых решаем все организационные вопросы, определяемся с темой и стилем свадьбы, разрабатываем концепцию свадьбы и прописываем план свадебного дня. В день свадьбы на площадке работает свадебный координатор, который обязательно контролирует выполнение работ по договору и несёт ответственность за качество предоставляемых услуг.

Наши услуги по организации свадьбы

Ваша свадьба для нас исключительно важная. Мы с усердием относимся к вам и вашим гостям и уделяем большое значение к каждой детали вашего торжества.

Разработаем и напишем для вас сценарный план свадебного дня и выездной церемонии, подготовим тайминги и другие важные организационные документы.

Для вас лучшие рестораны Казани, мы подберем для вас особую площадку, возьмем на себя все переговоры с администратором, поможем составить банкетное меню.

Мы всегда встречаемся в удобное для вас время, выслушиваем все ваши желания и всегда внимательно относимся к свадебным деталям.

Для вашего свадебного дня мы разработаем и спланируем маршрут для вас и вашего фотографа и видеографа.

По вашему желанию сделаем приятные сюрпризы для ваших гостей в виде бонбоньерки, которая будет находиться на столе у каждого гостя. Вашим гостям будет очень приятно.

Вы можете быть спокойны, мы несем ответственность за каждую услугу предоставленную нашим агентством, за каждое действия со стороны каждого работника и подрядчика.

Для вас возьмем в прокат представительский свадебный кортеж, а для ваших гостей современные и комфортные автобусы.

Организуем ваше свадебное торжество даже в самые короткие сроки.

Возьмем на себя декорирование и оформление банкетного зала и выездной регистрации брака. Свадебное оформление обязательно должно подчеркивать ваш стиль и характер.

Мы с удовольствием встретимся с Вами в удобном для Вас месте и время. Звоните нам или пишите по WhatsApp: +79625564286 Золотов Николай.

Предложим популярное оформление светодиодными свечами, они на восковой основе и выглядят как настоящие, часто применяются в помещениях где запрещен открытый огонь.

С помощью светового оформления на вашей свадьбе, мы украсим зал определенным светом различных цветов и рисунков.

Встретим и займемся размещением ваших гостей на свадьбе, составим маршрутный план, предоставим автотранспорт.

Подготовим для вашей свадьбы яркую и оригинальную шоу программу. Пригласим Звезд Татарской и Российской Эстрады.

Познакомим вас с работами лучших фотографов и видеографов Казани. Снимем SDE клип и историю вашей любви.

Разработаем уникальный стиль, напишем индивидуальный сценарий, нарисуем эскизы предстоящей свадьбы и свадебной церемонии.

Мы закажем для вашей свадьбы великолепный, элегантный, экстравагантный, романтический или просто классический, свадебный торт, который по вкусу и красоте превзойдет все ваши ожидания.

Организуем техническое оснащение вашей свадьбы и свадебной церемонии, предоставим услуги звуко- и светорежиссеров. Пригласим известного DJ.

Наша задача заключается в том, чтобы освободить вас от предсвадебных забот и дать наслаждаться процессом, подобрать для вас все самые лучшие и необходимые услуги, собрать все это в единую концепцию и воплотить в Ваш главный день на высоком уровне под четким координированием и большой ответственностью.

Мы сделаем все возможное, только для того чтобы услышать от вас искренние слова благодарности за проделанную работу.

Мы организуем пиротехническое шоу, с нашем фейерверком ваша свадьба станет самым незабываемым событием и самым шикарным праздником для вас и всех ваших гостей.

Предоставим кейтеринговую службу, составим фуршетное меню, возьмем на себя все вопросы по подбору места для фуршета, аренды мебели, посуды. Пригласим отличного повара.

Познакомим вас с профессиональным стилистами и визажистами для индивидуального создания вашего свадебного образа. Барбершоп для жениха.

Организуем дополнительные интерактивные зоны: candy bar, cheese bar, будка instagram, сырные столы, пирамида из шампанское и самогонное шоу, ледяные скульптуры с море продуктами, дегустация вин, фотозоны и др.

Создадим великолепную флористику на вашей свадьбе, роскошный букет невесты и бутоньерку жениху, цветочные элементы подружкам и друзьям, псевдо-букет.

Закупим необходимую сценическую атрибутику, реквизит, бенгальские огни, шары, хлопушки, лепестки роз, арендуем костюмы, чтобы вы не о чем не беспокоились.

Подберем музыкальное сопровождение свадьбы, пригласим вокалиста или живую группу.

Мы продумаем и организуем оригинальное поздравления от ваших гостей на свадьбе, снимем видео клип, возьмем в прокат экран и проектор.

Сделаем все возможное чтобы после свадебного банкета вы не о чем не беспокоились, доставим цветы, подарки, вызовем такси, проводим ваших гостей.

При организации свадьбы с нашим агентством, вы автоматически получаете услуги: планировщика, организатора и координатора свадьбы.

Даже после свадьбы, наша работа продолжается, ведь нужно контролировать работу фотографа и видеографа по созданию свадебных фотографий и видео клипа.

Мы работаем, с целью разрешать Все ваши предсвадебные задачи, оставляя вам отдых и приятное предвкушение Вашего главного дня.

Мы дарим вам координацию вашей свадьбы в Подарок! Мы огородим вас от обязанностей и ответственности, чтобы вы могли наслаждаться и максимум получать удовольствие в свой свадебный день.

Подберем именно ``Вашего`` ведущего для развлекательной программы, который бы устраивал вас, был вам приятен и провел программу весело и непринужденно.

Стоимость вашей свадьбы напрямую будет зависеть от ваших предпочтений и желаний.

В стиль свадьбы изготовим роскошные приглашения для ваших гостей, создадим карточки с именами и план рассадки торжества.

В день мероприятия или накануне мы осуществим монтаж декора. А в ночь после мероприятия или на следующий день - демонтируем и вывозим декор с площадки.

Мы оптимизируем ваш свадебный бюджет, поможем вам распределить денежные средства, так чтобы на все хватило денег, при этом оставляя качества услуг.

Аксессуары – это детали свадебного торжества, которые превращают самую обычную обстановку в настоящий праздник. Мы возьмем на себя изготовление свадебных аксессуаров и деталей на свадьбу и выездную церемонию.

Мы можем предлагаем вам два вида оплаты агентского вознаграждения: фиксированная сумма и процентная ставка от бюджета свадьбы.

Проведем репетицию свадебной церемонии, устроим дегустацию блюд и свадебного торта.

Мы с вами на связи целых 24 часа в стуки 7 дней в неделю.

Мы заключим и подпишем с вами полноправный договор, сметы и другие приложения на предстоящее событие.

К каждой молодой паре у нас индивидуальный подход.

SHAMIL & DIANA

Они уже счастливая супружеская пара олицетворяющая собой элегантность, романтичность и утонченность в мыслях, в поступках, в жизни …

Стоимость организации свадьбы под ключ

Мы дорожим своими клиентами и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент получал высокий сервис и идеальную свадьбу. К каждой молодой паре у нас индивидуальный подход, и поэтому наша ценовая политика гибкая и пластичная.

Мы сотрудничаем только с проверенными подрядчиками и партнерами. Все услуги, которые вы у нас закажите, стоят столько же, сколько если бы, вы их заказывали самостоятельно. Даже некоторые услуги через наше агентство, обойдутся вам намного дешевле, так как на некоторые позиции у нас действует система скидок на правах организатора, и мы с вами с удовольствием с ними поделимся!

Мы работаем, с целью разрешать Все ваши предсвадебные задачи, оставляя вам отдых и приятное предвкушение Вашего главного дня. Мы грамотно распределяем свадебный бюджет, и предложим варианты где можно будет сэкономить.

Грандиозная

от 80 гостей

10 % от бюджета

Планирование


Организация


Координация

Камерная

до 35 гостей

15 000 руб.

Планирование


Организация


Координация

Координация

до 50 гостей

7 000 руб.

Координация


10 часов


1 координатор

Классическая

от 35 до 80 гостей

30 000 руб.

Планирование


Организация


Координация

Напишите нам